Форум собрал ведущих психологов Российской Федерации, представителей региональных отделений Российского психологического общества, а также всех желающих участвовать в научно-практической конференции всероссийского уровня, на которой состоялось обсуждение основных направлений развития психологии и ключевых проблем современной психологической науки и практики, в том числе проблем методологии, теории и истории психологии, психологического сопровождения образования в Российской Федерации, организационной психологии, психологической реабилитологии, культурно-исторической психологии и др. Форум психологов России состоялся на базе Казанского федерального университета.
Основными вопросами, обсуждаемыми на форуме явились проблемы межпарадигмального, междисциплинарного взаимодействия научных школ и связанных с этим задач развития психологии. Всего на форуме проводилось 36 секций по различным направлениям. В том числе Моросанова Варвара Ильинична (заведующий лаборатории психологии саморегуляции ПИ РАО, член-корр. РАО, доктор психологических наук, профессор, была руководителем в секциях «Организационная психология и управление персоналом» и «Психология психических состояний. Психология саморегуляции».
Сотрудники лаборатории саморегуляции выступили с докладами на секциях:
«Методология психологии». Моросанова В.И. выступила с докладом: «Осознанная саморегуляция как метасистема психологических ресурсов достижения целей и саморазвития человека».
«Психология психических состояний. Психология саморегуляции».
Фомина Татьяна Геннадьевна выступила с докладом «Специфика осознанной саморегуляции учебной деятельности на разных этапах школьного обучения».
Ефтимова Ольга Викторовна выступила с докладом «Удовлетворенность жизнью и саморегуляция в младшем школьном возрасте».
«Психология психических состояний» Бондаренко Ирина Николаевна выступила с докладом Общая способность к саморегуляции — перспективы дальнейших исследований.
«Актуальные направления военной психологии» Цыганов Игорь Юрьевич выступил с докладом « Возрастные особенности саморегуляции учебной деятельности и отношения к учению у воспитанников суворовского училища».
Для всех участников форума была предложена культурная и экскурсионная программы.